Суббота, 17.04.2021
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 »
Показано 31-45 из 60 сообщений
0  
30. Светлана   (26.10.2010 19:54)
Пожалуйста, объясните, что происходит с расписанием маршрутов № 8 И №11 в утренние часы с 6-50 до 7-30 ??? Маршруты снимаются, опаздывают, в результате чего на работу приехать вовремя нет ни какой возможности. Кондукторы говорят, что автобусы снимают на маршрут № 109, но почему именно 8 и 11???
Ответ: Здравствуйте, Светлана! Точно ответить на Ваш вопрос просто нет возможности, т.к. мы не являемся представителями ПАТП№1. Единственное мое предположение, это то, что возможны сходы(поломки) автобусов. Но с такой частотой повторения, я сомневаюсь что виновата техника. Видимо банально виноват водитель, вовремя не вышедший на свой рес, в связи с чем, и были сняты автобусы с маршрутов №№ 8 и 11, т.к. они так сказать "ближе"...

0  
29. иван шальнов   (26.09.2010 22:25)
сайт действительно полезный только обидно то,что расписание маршрута №111т не занесено . но надеюсь в скором времени это произойдет
Ответ: Уважаемый, Иван Шальнов! Приносим свои извинения за причиненные неудобства! В скором времени сайт будет модернизирован и отредактирован...все расписания обновятся...так же обращаю Ваше внимание, на ссылку на ОФИЦИАЛЬНЫЙ сайт МУП ПАТП№1, на котором есть все расписания автобусных маршрутов г. Рыбинска.

0  
28. Нина Михайловна   (24.06.2010 17:42)
Прошу подтвердить наличие рейса автобуса № 523 Рыбинск - Кострома с временем отправления 10:23.
С уважением, нина мих.
Ответ: Уважаемая Нина Михайловна! Рейс автобуса №523 Рыбинск - Кострома время отправления 10:23 действительно ОТМЕНЕН.

Антон Бутов

0  
27. Артём   (22.05.2010 19:08)
А почему на других сайтах оно есть
Ответ: Я посмотрел как минимум 10 сайтов, и убедился в том, что это расписание за 2009 или ранее года...на следующей неделе я планирую посетить Речной вокзал и там узнать расписание речного транспорта

Ответ подготовил Антон Бутов

0  
26. Артём   (12.05.2010 14:56)
почему нет расписания на речной транспорт, навигация уже открыта.
Ответ: Проблема в том, что расписания на 2010 год нет. По той причине, что его невозможно достать. А предоставлять расписание за прошлый год будет неправильно, мало ли оно будет отличаться от нынешнего и люди будут путаться...ситуация довольно запутана

Ответ подготовил Антон Бутов

0  
25. Владимир   (12.04.2010 19:02)
Кажется, необходимо инструктировать кондукторов, какие купюры обязательны к приёму. Сегодня кондуктор Вера Бакунина отказалась принять купюру 50р с оторванным углом. Все номиналы, номера, знаки защиты не повреждены. Не через суд же решать такие вопросы. Или, всё же, через суд? Ездить с двумя свидетелями?
Ответ: Уважаемый, Владимир. В данном случае Вы можете проконсультироваться в Отделе по защите прав потребителей по тел: 26-35-75, 26-32-86, или же довести до сведения руководства ПАТП №1 о данном инциденте по тел: (4855) 245-802 - директор Жиганов Виктор Константинович. Ну а если всё затянется, то можно обратиться в Транспортную инспекцию по тел: 21-08-72.

Ответ подготовил Антон Бутов

0  
24. ak747   (26.02.2010 19:55)
Сайт интересный и полезный. Только вот нашел ошибки:
Маршрут автобуса №6 оканчивается улицей Кулибина, а не Расторгуева.
Ответ: Уважаемый,ak747!Ошибка исправлена.

Ответ подготовил Антон Москвичев.

0  
23. SergeEmaE   (14.02.2010 20:20)
Кстати не планируете - расписание на каждой остановке в виде табличек расставлять - бывает очень полезным - особенно на автобусы №19 b №20 (проверено) - ходят очень не периодично, самый мало обеспеченный транспортом маршрут (возможно не единственный конечно), каждые выходные одна и таже ситуация.
Спасибо за ваше терпение!
PS разгребать проблемы вам его не мало потребуется, зато это шаг в верном направлении.
Ответ: Уважаемый, SergeEmaE! Наш сайт не является официальным представителем ПАТП№№ 1,3 или ТУ, и не в наших полномочиях ставить таблички с указанием времени отправления транспорта. Ваша жалоба на плохое отопление я думаю будет бессмысленной, т.к. попросту всё "упирается" в деньги, которых город выделяет не так много, как хотелось бы! А вот на счет табличек мы можем только довести Вашу жалобу до руководства ПАТП№1, и они уже будут принимать меры. Но и мы конечно будем следить за развитием событий в данном вопросе.

И еще...Ваша жалоба на несоблюдение расписания по маршрутам №№ 19, 20 будут оформлены и отправлены руководству ПАТП№1, и я надеюсь что это прекратится=)!
Антон Бутов

0  
22. SergeEmaE   (14.02.2010 20:09)
В транспорте - отопление бы не помешало, на улице чай не лето. Экологически чистый транспорт, не плохо б и экологически теплым сделать для людей.
Спасибо.

0  
21. Андрей   (11.02.2010 09:19)
Да, просто хочется, что бы такого больше не было)))
Ответ: Андрей, я понял что Вы хотите)). Значит жалобу оформлять не будем, а просто присечем повторное возникновение подобных ситуаций))
Антон Бутов

0  
20. Андрей   (10.02.2010 15:22)
Да и ещё, жалобу я писать не буду. Просто погарячился я тогда)) Надеюсь вы меня поймёте.

0  
19. Андрей   (10.02.2010 15:18)
Спасибо Антон, что откликнулись на мою жалобу! Сами понимаете, что если я не написал гар. номер автобуса сразу, то теперь точно уже не напишу (я его просто не запомнил, а вернее даже не обратил внимание). Цвет автобуса белый. Я просто хочу, что бы с другими пассажирами такого не произошло. Спасибо!!!

0  
18. Андрей   (29.01.2010 12:00)
Здравствуйте! Хочу пожаловаться! Сегодня утром (29 января 2010г. в 8.40) стоял на остановке на пл. Дерунова, как обычно мёрз (-18гр) и ждал свой долгожданный автобус что бы он отвёз меня на работу. И вот наконец то он едет, "ПАЗик" маршрута № "16т" с гос. номером АЕ 129...76rus, увидев меня машущего ему рукой, автобус стал останавливаться, и проехав чуть-чуть подальше остановился. Я и ещё один такой же "счастливчик" пошли к нему в надежде сесть в тёплый салон и побыстрей приехать на работу. Но наши надежды были разрушены!!! Только подойдя к открытым дверям и почти занеся ногу, двери вдруг закрылись и автобус продолжил свой путь. В следствии чего мы с моим "собратом по несчастью" остались стоять мёрзнуть на остановке, ждать следующего автобуса. (При этом я опоздал на работу). По видимому, водителю автобуса не понравилось что мы не побежали галопом к дверям и он решил нас не везти.
Я хочу что бы вы помогли мне донести мою жалобу до людей ответственных за данные автобусы и маршруты, и что бы такого больше не повторялось. На улице всё таки не +15гр. Если у вас не получится, то я напишу официальную жалобу.
СПАСИБО!!! Надеюсь на понимание.
Ответ: Здравствуйте, Андрей!Почитав Вашу жалобу я очень удивился,т.к. ничего подобного раньше не слышал. Вы молодец что запомнили гос. номер, но к сожалению для более корректной жалобы и более быстрого принятия решения по предотвращению подобных "выходок" со стороны водителей, нужно знать бортовой(гаражный) номер автобуса...он написан большими цифрами с обоих боков автобуса...это не моя прихоть, а установленное правило по предъявлению претензии. Просто сами понимаете возможно такое, что в ПАТП может числиться несколько автобусов с номерами начинающимися на АЕ129...постарайтесь вспомнить бортовой номер,или хотя бы цвет автобуса.Я обещаю, что Ваша жалоба будет доставлена до ответственного за это лица, и решение по предотвращению повторных конфликтов данного рода было принято!
Антон Бутов

0  
17. Антон Бутов   (18.01.2010 21:37)
Уважаемые гости! С 18.01.2010 администрация сайта начинает прием Ваших жалоб и благодарностей адресованных нашим "транспортникам". Если у Вас есть жалоба или благодарность, просто напишите ее здесь в Гостевой книге, и она будет доставлена по адресу. И еще, если Ваши права были каким-либо образом ущемлены, напишите об этом здесь и мы вместе разберемся в этой ситуации! Спасибо за внимание)))

0  
16. Сергей   (17.01.2010 19:08)
Очень хорошо, что автобус маршрута №3 сделали удлинённый с гармошкой, а то не протолкнутся было. Ито они появились лишь когда появились маршрутки частников, т. е. когда конкуренты появились. Как говорится живём по методу кнута и пряника.
Ответ: Ну это они правильно сделали. Один автобус "рагмошка" заменяет примерно 7 "ПАЗиков". Частники составляют им очень маленькую конкуренцию. Самый существенный для них конкурент - Троллейбусное Управление.Ну а вообще в последнее время наши "транспортники" начали все больше прислушиваться к мнению пассажиров, и это очень радует))!!Все в наших руках))!!

Антон Бутов


Имя *:
Email *:
WWW:
Все смайлы
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2021
    Создать бесплатный сайт с uCoz