Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Показано 31-45 из 60 сообщений
30.
Светлана
(26.10.2010 19:54)
0
Пожалуйста, объясните, что происходит с расписанием маршрутов № 8 И №11 в утренние часы с 6-50 до 7-30 ??? Маршруты снимаются, опаздывают, в результате чего на работу приехать вовремя нет ни какой возможности. Кондукторы говорят, что автобусы снимают на маршрут № 109, но почему именно 8 и 11???
Ответ: Здравствуйте, Светлана! Точно ответить на Ваш вопрос просто нет возможности, т.к. мы не являемся представителями ПАТП№1. Единственное мое предположение, это то, что возможны сходы(поломки) автобусов. Но с такой частотой повторения, я сомневаюсь что виновата техника. Видимо банально виноват водитель, вовремя не вышедший на свой рес, в связи с чем, и были сняты автобусы с маршрутов №№ 8 и 11, т.к. они так сказать "ближе"...
|
29.
иван шальнов
(26.09.2010 22:25)
0
сайт действительно полезный только обидно то,что расписание маршрута №111т не занесено . но надеюсь в скором времени это произойдет
Ответ: Уважаемый, Иван Шальнов! Приносим свои извинения за причиненные неудобства! В скором времени сайт будет модернизирован и отредактирован...все расписания обновятся...так же обращаю Ваше внимание, на ссылку на ОФИЦИАЛЬНЫЙ сайт МУП ПАТП№1, на котором есть все расписания автобусных маршрутов г. Рыбинска.
|
28.
Нина Михайловна
(24.06.2010 17:42)
0
Прошу подтвердить наличие рейса автобуса № 523 Рыбинск - Кострома с временем отправления 10:23. С уважением, нина мих.
Ответ: Уважаемая Нина Михайловна! Рейс автобуса №523 Рыбинск - Кострома время отправления 10:23 действительно ОТМЕНЕН.
Антон Бутов
|
27.
Артём
(22.05.2010 19:08)
0
А почему на других сайтах оно есть
Ответ: Я посмотрел как минимум 10 сайтов, и убедился в том, что это расписание за 2009 или ранее года...на следующей неделе я планирую посетить Речной вокзал и там узнать расписание речного транспорта
Ответ подготовил Антон Бутов
|
26.
Артём
(12.05.2010 14:56)
0
почему нет расписания на речной транспорт, навигация уже открыта.
Ответ: Проблема в том, что расписания на 2010 год нет. По той причине, что его невозможно достать. А предоставлять расписание за прошлый год будет неправильно, мало ли оно будет отличаться от нынешнего и люди будут путаться...ситуация довольно запутана
Ответ подготовил Антон Бутов
|
25.
Владимир
(12.04.2010 19:02)
0
Кажется, необходимо инструктировать кондукторов, какие купюры обязательны к приёму. Сегодня кондуктор Вера Бакунина отказалась принять купюру 50р с оторванным углом. Все номиналы, номера, знаки защиты не повреждены. Не через суд же решать такие вопросы. Или, всё же, через суд? Ездить с двумя свидетелями?
Ответ: Уважаемый, Владимир. В данном случае Вы можете проконсультироваться в Отделе по защите прав потребителей по тел: 26-35-75, 26-32-86, или же довести до сведения руководства ПАТП №1 о данном инциденте по тел: (4855) 245-802 - директор Жиганов Виктор Константинович. Ну а если всё затянется, то можно обратиться в Транспортную инспекцию по тел: 21-08-72.
Ответ подготовил Антон Бутов
|
24.
ak747
(26.02.2010 19:55)
0
Сайт интересный и полезный. Только вот нашел ошибки: Маршрут автобуса №6 оканчивается улицей Кулибина, а не Расторгуева.
Ответ: Уважаемый,ak747!Ошибка исправлена.
Ответ подготовил Антон Москвичев.
|
23.
SergeEmaE
(14.02.2010 20:20)
0
Кстати не планируете - расписание на каждой остановке в виде табличек расставлять - бывает очень полезным - особенно на автобусы №19 b №20 (проверено) - ходят очень не периодично, самый мало обеспеченный транспортом маршрут (возможно не единственный конечно), каждые выходные одна и таже ситуация. Спасибо за ваше терпение! PS разгребать проблемы вам его не мало потребуется, зато это шаг в верном направлении.
Ответ: Уважаемый, SergeEmaE! Наш сайт не является официальным представителем ПАТП№№ 1,3 или ТУ, и не в наших полномочиях ставить таблички с указанием времени отправления транспорта. Ваша жалоба на плохое отопление я думаю будет бессмысленной, т.к. попросту всё "упирается" в деньги, которых город выделяет не так много, как хотелось бы! А вот на счет табличек мы можем только довести Вашу жалобу до руководства ПАТП№1, и они уже будут принимать меры. Но и мы конечно будем следить за развитием событий в данном вопросе.
И еще...Ваша жалоба на несоблюдение расписания по маршрутам №№ 19, 20 будут оформлены и отправлены руководству ПАТП№1, и я надеюсь что это прекратится=)! Антон Бутов
|
22.
SergeEmaE
(14.02.2010 20:09)
0
В транспорте - отопление бы не помешало, на улице чай не лето. Экологически чистый транспорт, не плохо б и экологически теплым сделать для людей. Спасибо.
|
21.
Андрей
(11.02.2010 09:19)
0
Да, просто хочется, что бы такого больше не было)))
Ответ: Андрей, я понял что Вы хотите)). Значит жалобу оформлять не будем, а просто присечем повторное возникновение подобных ситуаций)) Антон Бутов
|
20.
Андрей
(10.02.2010 15:22)
0
Да и ещё, жалобу я писать не буду. Просто погарячился я тогда)) Надеюсь вы меня поймёте.
|
19.
Андрей
(10.02.2010 15:18)
0
Спасибо Антон, что откликнулись на мою жалобу! Сами понимаете, что если я не написал гар. номер автобуса сразу, то теперь точно уже не напишу (я его просто не запомнил, а вернее даже не обратил внимание). Цвет автобуса белый. Я просто хочу, что бы с другими пассажирами такого не произошло. Спасибо!!!
|
18.
Андрей
(29.01.2010 12:00)
0
Здравствуйте! Хочу пожаловаться! Сегодня утром (29 января 2010г. в 8.40) стоял на остановке на пл. Дерунова, как обычно мёрз (-18гр) и ждал свой долгожданный автобус что бы он отвёз меня на работу. И вот наконец то он едет, "ПАЗик" маршрута № "16т" с гос. номером АЕ 129...76rus, увидев меня машущего ему рукой, автобус стал останавливаться, и проехав чуть-чуть подальше остановился. Я и ещё один такой же "счастливчик" пошли к нему в надежде сесть в тёплый салон и побыстрей приехать на работу. Но наши надежды были разрушены!!! Только подойдя к открытым дверям и почти занеся ногу, двери вдруг закрылись и автобус продолжил свой путь. В следствии чего мы с моим "собратом по несчастью" остались стоять мёрзнуть на остановке, ждать следующего автобуса. (При этом я опоздал на работу). По видимому, водителю автобуса не понравилось что мы не побежали галопом к дверям и он решил нас не везти. Я хочу что бы вы помогли мне донести мою жалобу до людей ответственных за данные автобусы и маршруты, и что бы такого больше не повторялось. На улице всё таки не +15гр. Если у вас не получится, то я напишу официальную жалобу. СПАСИБО!!! Надеюсь на понимание.
Ответ: Здравствуйте, Андрей!Почитав Вашу жалобу я очень удивился,т.к. ничего подобного раньше не слышал. Вы молодец что запомнили гос. номер, но к сожалению для более корректной жалобы и более быстрого принятия решения по предотвращению подобных "выходок" со стороны водителей, нужно знать бортовой(гаражный) номер автобуса...он написан большими цифрами с обоих боков автобуса...это не моя прихоть, а установленное правило по предъявлению претензии. Просто сами понимаете возможно такое, что в ПАТП может числиться несколько автобусов с номерами начинающимися на АЕ129...постарайтесь вспомнить бортовой номер,или хотя бы цвет автобуса.Я обещаю, что Ваша жалоба будет доставлена до ответственного за это лица, и решение по предотвращению повторных конфликтов данного рода было принято! Антон Бутов
|
17.
Антон Бутов
(18.01.2010 21:37)
0
Уважаемые гости! С 18.01.2010 администрация сайта начинает прием Ваших жалоб и благодарностей адресованных нашим "транспортникам". Если у Вас есть жалоба или благодарность, просто напишите ее здесь в Гостевой книге, и она будет доставлена по адресу. И еще, если Ваши права были каким-либо образом ущемлены, напишите об этом здесь и мы вместе разберемся в этой ситуации! Спасибо за внимание)))
|
16.
Сергей
(17.01.2010 19:08)
0
Очень хорошо, что автобус маршрута №3 сделали удлинённый с гармошкой, а то не протолкнутся было. Ито они появились лишь когда появились маршрутки частников, т. е. когда конкуренты появились. Как говорится живём по методу кнута и пряника.
Ответ: Ну это они правильно сделали. Один автобус "рагмошка" заменяет примерно 7 "ПАЗиков". Частники составляют им очень маленькую конкуренцию. Самый существенный для них конкурент - Троллейбусное Управление.Ну а вообще в последнее время наши "транспортники" начали все больше прислушиваться к мнению пассажиров, и это очень радует))!!Все в наших руках))!!
Антон Бутов
|
|
|
|