Расписание городских автобусов, троллейбусов г.Рыбинск. Расписание междугородних, пригородных автобусов г. Рыбинск. расписание авиарейсов из а/п "Староселье". Расписание речного транспорта г. Рыбинск. Расписание ж/д транспорта.

 

                                        

Общая информация об организации электротранспорта г. Рыбинск

Движение троллейбусов открыто 14 декабря 1976г.

  • МУП РМО ЯО "Троллейбусное управление"

адрес: 152930, Ярославская обл., г.Рыбинск, ул.Ворошилова, 25

телефон: (0855) 55-04-70 - директор, приемная

телефон: (0855) 55-27-23 - главный инженер

руководитель: Матросов Владимир Александрович

  • Троллейбусное депо

адрес: 152930, ул.Ворошилова, 25

телефон: (0855) 55-15-45 - начальник депо

телефон: (0855) 555249 - начальник отдела эксплуатации

 

В настоящее время эксплуатируется 6 маршрутов

  • № 1 улица Расторгуева — улица Блюхера
  • № 3 улица Расторгуева — завод «Призма»
  • № 4 улица Расторгуева — улица Блюхера
  • № 5 улица Ворошилова — улица Блюхера
  • № 6 улица Расторгуева — завод «Призма»
  • № 7 улица Ворошилова — завод «Призма»

Маршрут № 2 улица Ворошилова - улица Расторгуева, связывавший микрорайоны Северный и Скоморохова Гора, был закрыт в связи с недостаточным пассажиропотоком.

Маршруты №№ 1 и 6 изменили свою конечную остановку. Теперь она оба начинаются с ул.Расторгуева а затем по своим привычным маршрутам.

Маршрут №8 Троллейбусный парк - Сосновый переулок закрыт с 22.11.2010г. Причин две: 1) низкий пассажиропоток; 2) сложная дорожная ситуация на участке у Волжского моста со стороны Соборной площади.

Троллейбусная сеть г.Рыбинска открыта 14 декабря 1976 года. Является второй по протяжонности троллейбусной сетью в Ярославской области( ярославский троллейбус). В настоящее время эксплуатируется 67 троллейбусов.

В 70х годах ПАТП№1 перестало справляться с большим пассажиропотоком, связанным с масштабным расширенем города. Нужно было срочно решать эту проблему. В срочном порядке провели заседание городского совета и пришли к мнению, что нужно пустить троллейбус. Для этого нужно было собрать множество документов, и доказать что троллейбус действительно необходим. Спустя некоторое время разрешение было получено и началось строительство троллейбусного депо и контактной сети. Спустя определенное количество времени все было готово! И 14 декабря 1976 года по улицам Рыбинска поехали троллейбусы!Уже тогда началась "гонка" за первое место в перевозке пассажиров между ТУ и ПАТП№1.

С того момента прошло много времени, поколение троллейбусов сменилось уже не один раз,расширились маршруты и т.д., но одно осталось неизменным - троллейбус до сих пор перевозит пассажиров, для которых этот вид транспорта давно стал основным

В 2009 году Рыбинский троллейбус был на грани закрытия. Это было связано с большим износом  80и процентов подвижного состава, т.к. капитального ремонта ни разу не было, и ТУ своими силами ремонтировало троллейбусы, но этого было мало. Так же это было связано и с перевозкой «льготников». По договору ТУ и Министерства финансов РФ о перевозке «льготников» последнее обязуется выплачивать денежную компенсацию ТУ в счет погашения затрат, но ТУ так и не получило ни копейки из этих выплат за 4 года. В связи с этой ситуацией троллейбусное управление подало иск в суд на Министерство финансов РФ что бы обязать выплатить обещанную сумму денег(сумма была огромна – более 50 миллионов рублей). Надежды на успех ТУ были невелики, ведь судиться с Минфином опасно, в случае проигрыша ТУ придется ликвидировать в связи с недостатком финансирования и слишком большим износом троллейбусов. Но на удивление иск был полностью удовлетворен московским  арбитражным  судом, и на выбор было предложено: покупка новых троллейбусов в числе 14 единиц за счет Министерства или выплата долга наличными. Троллейбусное управление выбрало троллейбусы и уже в течение месяца в распоряжение наших «троллейбусников» поступили 16 красивых троллейбусов (Trans-Alfa «Пионер» -4шт., ЗИУ – 682Г-016 -10шт. со специальной надписью на борту в подарок от производителя «Родному Рыбинску, экологически чистый транспорт»). Затем парк троллейбусов постоянно пополнялся по 1-2 троллейбуса в течение 2х-3х месяцев. Совсем недавно были куплены на средства из городского бюджета два троллейбуса-первопроходца ЛиАЗ ТР5280. Диковинная штучка для нашего города! Поначалу пассажиры путали их с автобусами, но сейчас привыкли.

На данный момент ситуация с износом подвижного состава улажена, старые троллейбусы не подлежащие кап. ремонту  «ушли на пенсию», а остальные отремонтированы прямо в депо и ездят как новые.

 Модернизация

Осенью 2009 года на троллейбусы была установлена спутниковая система навигации, позволяющая диспетчеру в режиме реального времени просматривать движение троллейбусов по маршрутам, и в случае необходимости связаться с водителем. Это позволило оптимизировать движение троллейбусов. Данная система была одобрена и поставлена на все троллейбусы нашего города!

 

Подвижной состав (2010-2011)

ЗИУ-682 КР Иваново – (22шт)

ЗИУ-682Г[ГОО] – (8шт)

ЗИУ-682(ВЗСМ) – (8шт)

ЗИУ-682Г-016.02 – (4шт)

АКСМ-101ПС – (1шт)

ВМЗ-170 – (3шт)

ВМЗ-5298.00(ВМЗ-375) – (4шт)

ВМЗ-5298.01-50 Авангард– (3шт)

ЗИУ-682В-012[ВОА] – (2шт)

ЛиАЗ ТР5280 – (2шт)

ЗИУ-682(ВМЗ) – (4шт)

ЗИУ-682Г-016 (2шт)

ЗИУ-682В[ВОО] – (2шт)

ВМЗ-5298-20 – (2шт)

ЗИУ-862Г-012[ГОА] – (1шт)

ВМЗ-5298.01(ВМЗ-463) – (1шт)

Глaвная

Новости

Фотогалерея

Книга отзывов

Городской транспорт
Автобус
Расписание
Троллейбус
Расписание
Маршрутки
Расписание
Пригородный и междугородний транспорт
Автобус
Расписание
Железная дорога
Расписание
Самолет
Расписание
Речной транспорт
Расписание
На заметку
Форум
Наши друзья

 

   

 © 2007 - 2010 Антон Москвичев e-mail: rybtrans@ya.ru

Дата последнего обновления 19.01.2010

Hosted by uCoz